Хотите больше встреч?
Проверяйте звонки
Аналитика клиентских звонков:
повышаем продажи и выстраиваем успешные коммуникации с помощью нейросети
Я подумаю и сам перезвоню • Что у вас есть в наличии? • Какая будет скидка по трейд-ин? • Мне не нужны допы • А тест-драйв можно организовать?
Почему важен и ценен каждый звонок?
Рынок продавцов в прошлом — настало время рынка покупателей.
Средняя стоимость звонка за 2023 год в Москве по всем классифайдам выросла на 20% с 2 718 до 3 271 руб.
Что дает проверка звонков?
  • увеличивает конверсию «звонок — встреча»
  • менеджер знает, что его слушают, меньше ошибается и лучше работает
  • уменьшает текучку сотрудников, легче проверить их ошибки и дать обратную связь, чем увольнять и нанимать новых
Что же делать?
  • прослушивать звонки самостоятельно долго, дорого, предвзято
  • отдать на аутсорс операторам дорого, есть погрешности в точности, апелляции
Почему важен и ценен каждый звонок?
Рынок продавцов в прошлом — настало время рынка покупателей.
Средняя стоимость звонка за 2023 год в Москве по всем классифайдам выросла на 20% с 2 718 до 3 271 руб.
Что дает проверка звонков?
  • увеличивает конверсию «звонок — встреча»
  • менеджер знает, что его слушают, меньше ошибается и лучше работает
  • уменьшает текучку сотрудников, легче проверить их ошибки и дать обратную связь, чем увольнять и нанимать новых
Что же делать?
  • прослушивать звонки самостоятельно долго, дорого, предвзято
  • отдать на аутсорс операторам дорого, есть погрешности в точности, апелляции
В чем отличие нейросети от оператора?
Оператор
  • Низкая точность
    Точность распознавания 80% — оператор устает и начинает допускать ошибки
  • Нестабильность
    Операторы не задерживаются на одном месте, а на выработку экспертизы у нового сотрудника требуется время
  • Расширение штата
    Всегда связано с потерей временных и финансовых ресурсов
  • Побочные расходы
    В виде рабочего места, техники, высоких затрат на найм, обучение и контроль сотрудников
Нейросеть🔥
  • Максимальная
    точность
    Нейросеть постоянно обучается с учетом уникальности каждой анкеты клиентского звонка. Точность распознавания 88−92%
  • Высокая
    экспертность
    Нейросеть накапливает экспертизу со временем и не теряет её, а экспертиза сотрудников уходит вместе с ними
  • Индивидуальный
    подход
    Уникальный алгоритм учитывает специфику деятельности вашей компании и помогает выстроить эффективные скрипты общения с клиентами
  • Экономия времени и ресурсов
    Оптимизация и автоматизация рутинного анализа звонков, чтобы освободить время ваших специалистов для более творческой работы
Оператор
  • Низкая точность
    Точность распознавания 80% — оператор устает и начинает допускать ошибки
  • Нестабильность
    Операторы не задерживаются на одном месте, а на выработку экспертизы у нового сотрудника требуется время
  • Расширение штата
    Всегда связано с потерей временных и финансовых ресурсов
  • Побочные расходы
    В виде рабочего места, техники, высоких затрат на найм, обучение и контроль сотрудников
Нейросеть🔥
  • Максимальная точность
    Алгоритм учитывает специфику деятельности вашей компании и помогает выстроить эффективные скрипты общения с клиентами. Точность распознавания 88−92% (увеличивается со временем за счет обучения)
  • Высокая экспертность
    Нейросеть накапливает экспертизу со временем и не теряет её, а экспертиза сотрудников уходит вместе с ними.
  • Индивидуальный подход
    Уникальный алгоритм учитывает специфику деятельности вашей компании и помогает выстроить эффективные скрипты общения с клиентами
  • Экономия времени и ресурсов
    Оптимизация и автоматизация рутинного анализа звонков, чтобы освободить время ваших специалистов для более творческой работы
Отчет аудита звонков Службы Спасения Лидов
Базовый отчет показывает наглядно сотрудников с потенциальным ростом качества выполнения анкеты звонков
Аналитика «теплоты» лидов
  • Как работает аналитика?
    Нейросеть анализирует, какие из лидов были наиболее близки к сделке, но при этом не были обработаны качественно
  • Для чего нужна?
    Вы имеете возможность моментально отреагировать и «спасти» продажу, направив наиболее компетентных сотрудников на исправление ситуации
Кейс дилерской группы
  • Ежемесячная экономия относительно аутсорсинга операторов 2,4 млн. рублей
  • Увеличение назначенных встреч на 5%
    (с 27 до 33%)
  • Отчеты по аудиту позволили оперативно тренировать команду и определять лучшие практики на утренних школах
Кейс дилерской группы
  • Ежемесячная экономия относительно аутсорсинга операторов 2,4 млн. рублей
  • Увеличение назначенных встреч на 5%
    (с 27 до 33%)
  • Отчеты по аудиту позволили оперативно тренировать команду и определять лучшие практики на утренних школах
Свяжитесь с нами
Мы используем файлы cookie для функционирования сайта.
Заблокировать, удалить файлы cookie, или ограничить их действие можно в настройках вашего браузера.
Понятно, не показывать снова