ИИ автоматически прослушивает и анализирует входящие звонки. Выявляет лиды, которые были обработаны недостаточно хорошо.
категоризация и работа с возражениями
почему клиент отказался? Цена, недоверие, долго не перезванивали? Технология с помощью ИИ распознаёт возражения и классифицирует их, а затем выбирает стратегию повторного контакта.
персонализированная коммуникация в WhatsApp
сервис автоматически подготовит персональное сообщение и пообщается с клиентом. Если интерес есть → возвращает лид в отдел продаж. Если потребность уже неактуальна → завершает беседу, не раздражая клиента.
возврат горячих лидов менеджерам
не нужно учиться пользоваться новой CRM или качать ещё одно приложение. Все уведомления, карточки лидов, статистика и возможность сразу начать диалог с клиентом доступны в интуитивном интерфейсе telegram бота
Результаты внедрения
Рост strike-rate
от 6 до 13%
Экономия ресурсов
сокращение затрат на ручное прослушивание звонков до 10 раз
Быстрая окупаемость
уже после первой возвращённой сделки
Сокращение нагрузки на персонал
продавцы и РОПы работают только с горячими лидами
Стоимость сервиса
1000 ₽
за целевой диалог нейросети, целевым диалог считается, если мы получили минимум 3 реплики от клиента
Нет. У нас открытое API и удобный Telegram-интерфейс, не требующий обучения сотрудников. Запуск занимает минимальное время и не влияет на текущие процессы.
Первые возвращённые лиды и рост strike rate вы увидите уже в течение первой недели после запуска. Полная окупаемость наступает с первой заключённой сделки.
Нет. ИИ общается персонализированно и корректно. Если клиент не заинтересован в продолжении коммуникации, бот тактично завершит диалог без негатива.
Вы всегда можете видеть содержание переписок и аналитику. ИИ действует по заранее согласованным сценариям, обеспечивая единый стандарт качества.