прослушивает, автоматически анализирует входящие звонки и выявляет лиды, которые были обработаны недостаточно хорошо
Категоризация и работа с возражениями
технология с помощью ИИ распознаёт возражения и классифицирует их, а затем выбирает стратегию повторного контакта
Персонализированная коммуникация в мессенджере
сервис автоматически готовит персональное сообщение и отправляет клиенту. Если интерес есть → возвращает лид в отдел продаж. Если потребность уже неактуальна → завершает беседу, не раздражая клиента.
Возврат горячих лидов менеджерам
не нужно учиться пользоваться новой CRM или качать ещё одно приложение. Все уведомления, карточки лидов, статистика и возможность сразу начать диалог с клиентом доступны в интуитивном интерфейсе telegram-бота
Нет. У нас открытое API и удобный Telegram-интерфейс, не требующий обучения сотрудников. Запуск занимает минимальное время и не влияет на текущие процессы.
Первые возвращённые лиды и рост strike rate вы увидите уже в течение первой недели после запуска. Полная окупаемость наступает с первой заключённой сделки.
Нет. ИИ общается персонализированно и корректно. Если клиент не заинтересован в продолжении коммуникации, бот тактично завершит диалог без негатива.
Вы всегда можете видеть содержание переписок и аналитику. ИИ действует по заранее согласованным сценариям, обеспечивая единый стандарт качества.
Диалог считается целевым, если в нем есть минимум 3 реплики от клиента