Реактивация лидов
сервис выявляет упущенных клиентов на основе автоматического анализа звонков и отправляет им персональное сообщение в мессенджер
Анализ звонков нейросетью
прослушивает, автоматически анализирует входящие звонки и выявляет лиды, которые были обработаны недостаточно хорошо
Категоризация и работа с возражениями
технология с помощью ИИ распознаёт возражения и классифицирует их, а затем выбирает стратегию повторного контакта
Персонализированная коммуникация в мессенджере
сервис автоматически готовит персональное сообщение и отправляет клиенту.
Если интерес есть → возвращает лид в отдел продаж.
Если потребность уже неактуальна → завершает беседу, не раздражая клиента.
Возврат горячих лидов менеджерам
не нужно учиться пользоваться новой CRM или качать ещё одно приложение.
Все уведомления, карточки лидов, статистика и возможность сразу начать диалог с клиентом доступны в интуитивном интерфейсе telegram-бота
добавить визуализацию ассистента
Расчет упущенной выручки тех, кто не реактивирует лиды
100
10000
Вы теряете сделки и упускаете доход
0 ₽ в месяц
ваш контактный телефон
Зачем вам это
  • Рост strike-rate
    по статистике клиенты получают на 6% больше сделок
  • Экономия ресурсов
    исключение затрат на прослушивание звонков человеком
  • Быстрая окупаемость
    уже после первой возвращённой сделки
  • Сокращение нагрузки на персонал
    продавцы и РОПы работают только с горячими лидами
Оставьте заявку и я всё расскажу
нажимая «‎Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
FAQ
Кейсы и статьи
большое исследование после прослушивания 2+ млн звонков
самый свежий кейс Службы Спасения Лидов
статья о том, как работает бот, который возвращает лиды
1 часть исследования
2 часть исследования
Я подумаю и сам перезвоню • Что у вас есть в наличии? • Какая будет скидка по трейд-ин? • Мне не нужны допы • А тест-драйв можно организовать?