Аудит звонков отдела сервиса
ИИ оценивает входящие звонки по чек-листу для формирования подробной аналитики
Анализ звонков
ИИ обрабатывает все входящие звонки отдела сервиса
Оценка и категоризация
сервис в реальном времени определяет качество обработки клиента, фиксирует возражения, ошибки и повод для повторной доработки
Аналитика и обучение
вы получаете понятную аналитику по каждому сотруднику и возможность использовать реальные звонки для обучения и стандартизации

пример отчета Аудита звонков отдела сервиса

перепроверить логику калькулятора

Расчет упущенной выручки тех, кто не использует Аудит звонков
100
10000
Вы теряете клиентов и упускаете доход
0 ₽ в месяц
ваш контактный телефон
Зачем вам это
  • Оптимизация затрат
    исключение расходов на прослушивание звонков человеком
  • Быстрая и понятная аналитика
    оценка звонка в течение 100 секунд после его завершения
  • Экономия ресурсов
    освобождение квалифицированного персонала от рутинных задач
  • Без привязки к геопозиции
    анализ звонков на 3 языках: русском, казахском, английском
  • Рост выручки
    за счёт точечной работы с менеджерами
  • Простая интеграция
    открытое API
Оставьте заявку и я всё расскажу
нажимая «‎Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
FAQ
Кейсы и статьи
большое исследование после прослушивания 2+ млн звонков
самый свежий кейс Службы Спасения Лидов
статья о том, как работает бот, который возвращает лиды
1 часть исследования
2 часть исследования
Я подумаю и сам перезвоню • Что у вас есть в наличии? • Какая будет скидка по трейд-ин? • Мне не нужны допы • А тест-драйв можно организовать?