Аудит звонков в отделе продаж
Инструмент для контроля зон роста и увеличения выручки в отделах продаж
Как это работает
Шаг 1 — Автоматическая оценка:
ИИ анализирует звонки на русском, казахском и английском. Проверка качества происходит в течение 100 секунд после окончания разговора
Шаг 2 — Выявление зон роста:
система оценивает соответствие чек-листам, фиксирует ошибки, недоработки и точки потерь по каждому звонку
Шаг 3 — Бизнес-аналитика в один клик:
вы получаете конкретные цифры и отчёты: кто теряет клиентов, где не отрабатываются возражения, какие менеджеры растут, а какие буксуют
Что получает дилерский центр
  • Снижение затрат на прослушку звонков в 10 раз
  • Оценка звонка в течение 100 секунд после его завершения
  • Подробная и понятная аналитика
  • Освобождение квалифицированного персонала от рутинных задач
  • Анализ звонков на 3 языках: русском, казахском, английском
  • Открытое API - простая интеграция
  • Рост выручки за счёт точечной работы с менеджерами
Самый большой опыт на рынке ИИ-аудита звонков в автобизнесе

Упущенная выгода, если не спасать лиды
100
10000
Итого: 0 ₽ в месяц, «далее» - чтобы не терять выгоду
Контактный телефон
Стоимость сервиса
18,45₽
до 8 000 звонков в месяц суммарно по всем направлениям
получить консультацию
12₽
от 8000 звонков в месяц суммарно по всем направлениям
получить консультацию
Как выглядит отчет сервиса по оценке звонков
FAQ
Кейсы и статьи
большое исследование после прослушивания 2+ млн звонков
самый свежий кейс Службы Спасения Лидов
статья о том, как работает бот, который возвращает лиды
1 часть исследования
2 часть исследования
получить консультацию
по аудиту звонков в отделе продаж
Удобный способ связи
Нажимая «‎Отправить», вы даете Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Я подумаю и сам перезвоню • Что у вас есть в наличии? • Какая будет скидка по трейд-ин? • Мне не нужны допы • А тест-драйв можно организовать?